2 декабря 2013 г.

Winter is coming♥

Приветик, куколки!
Не планировала в ближайшее время писать...да и показать нечего... Просто решила поздравить всех с началом зимы))) Вот уже и 2 декабря, до НГ остались считанные 29 дней... А я... Чета как-то...в ауте))))) Мне хочется всего наделать к НГ, а потом понимаю что это все придется везти к родителям... А потом реально задумываюсь, что вовсе не в этом дело... А просто как-то не хочется что ли... А это же мой самый любимый праздник... Короче я вот такая никакая в последнее время)))) А вчера еще решила пошить лошадок, да сердечек, а шью вручную... Только попортила кучу ткани и целый день убила... А ни одной игрушки не сделала.... 
И я замечаю, что у меня всегда в декабре так... Хочется уюта, а своего жилья нет... И это тааааак напрягает... До слез и паники... И скорее всего напрягает даже не это, а мысль о том, что скорее всего его может и не быть....  И начинаю во всем этом копаться, ухожу в себя и тут здравствуй депресняк)))
Короч, завязываю я со своим нытьем)))))
Всем светлой и уютной зимы!
Пы.Сы.: кто еще в инстаграм есть? Добавляйтесь: barbariska06

1 комментарий:

  1. Натали! Продолжай мечтать! Мечты сбываются! Может заскрапишь карту мечты? И под елку....с ней...поближе к макушке! Вернее к верхушке....говорят она в новогоднюю ночь во вселенную импульс отправляет,поэтому всегда длинная и остроконечная,как антенна.. обними елку и мужа и загадайте домик мечты,но только в Николаеве! Все будет хорошо! Ведь ты столько добра делаешь для людей,,,,.,ему свойственно возвращаться!.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥