25 апреля 2015 г.

LO "Дерево" + Project Life

Привет всем!
Скоро лето, да? А весна тогда где?!)) Хотя наконец-то тюльпаны и нарциссы порадовали своим цветом.
Давно не показывала ничего скрапового. Да и не скрапилось как-то вовсе. Хотя казалось бы, у меня маленький малыш, фоток завались, а вдохновения как-то нет, да и времени, сейчас очень много работы, сижу частенько до часу ночи. А это увидела задание молоденького блога "Расскажи историю" и очень захотелось принять участие. В голове стразу засела идея, заскрапить, как папа с сыном посадили черешенку у нас во дворе. Принимайте работу:)
Расскажу предысторию. Мы снимаем частный дом уже не первый год. Тут хороший огород, а вот с плодовыми деревьями как-то не задалось. Всего-то абрикос, но родит раз в 2-3 года, вишенка и слива. А, ее яблонька молоденькая, но что-то в прошлом году она стала по тихому чахнуть ,кажется в этом году толку с нее не будет. Так вот, гуляя по рынку, я заглянула в ряды, где обычно продают саженцы, семена да рассаду. И влюбилась в картинку, висевшую на этом саженце. Это была крупноплодная черешня. Решено было брать:) А папа с сыном заимели общее дело - посадили ее во дворе. Теперь ходят каждый день ее наведывать:) Муж шутит: сына родили, дерево посадили, осталось построить дом... Но это уже другая история:)
 Давно я не игралась с красками, спрями, текстурной пастой и масками. Получила нереальный кайф! И чего я раньше это все не применяла?! Использовала в основном спреи от ScrapEgo. Восторг!
 Жаль только все запасы начинают подходить к концу. 
И еще приму участие задании апреля от Фабркии декора. Если примут.
У меня присутствуют бабочки в работе.
Я как раз разжилась их продукцией)) Ждите новые работы;)
А еще я наконец-то начала вести Project Life. Ну и пусть, что не с начала года, мне показалось глупостью ждать начала следующего года:) Теперь с нетерпением жду каждое воскресенье. дабы оформить странички.
Когда же у меня дойдут руки показать законченную вышивку?!))
 Всем весны! А я пошла работать!
♥♥♥

6 комментариев:

  1. Да,домика вам желаю и знаю САДУ ЦВЕСТЬ! Молодцы,посадили деревце...и страничка живая какая! Красавчики твои мальчики! А ты вообще супер,еще и ПЛ ведешь! Я тут еле в блокнот затягиваю ежедневные записи....

    ОтветитьУдалить
  2. страничка крутая, Наташ! милая такая, трогательная, а детки с папами - это вообще загляденье)
    а дом - будет! просто на каждую мечту - свое время!
    удачи вам и пускай все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! С красочками-спреями! Очень сочненько и по-весеннему. Трогательно малыш с папой смотрится. И дело благородное сделали. Пусть растет и черешенка и малыш большими и здоровыми. А вам придется делать следующую страничку, теперь всем будет интересно, как там дерево растет, когда урожай будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и гармонично, ну просто радость для глаз) Так здорово, что вы правильно поняли нашу идею- оставаться собой) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая сочная и яркая страничка! Пусть черешенка тоже такой вырастет - сочной и яркой :) и еще очень вкусной, чтобы вас радовать своими ягодками! Спасибо за историю и участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥